воскресенье, 21 октября 2012 г.

Лунный камень.Moonstone.

Сегодня я хочу показать "тренировочный" комплект в технике плетения фриволите "Лунный камень". Браслет+цепочка.
Today I want to show costume jewellery which made for training. It is a necklace and a bracelet "A moonstone. Equipment "Shuttle tatting" .

Мне нравится фриволите и в посолиднее время мой интерес к этому кружеву резко усилился =^_^= Этот комплект я сплела две недели назад, для декора использовала лунный камень и кристаллы Сваровски.
I weaved it two weeks ago. Used a natural stone and Swarovski's crystals.
Спасибо за внимание, удачи!
Good luck! 

3 комментария:

  1. Красиво получилось! Я тоже в последнее время думаю о комплекте украшений из фриволите! Саша, если тебе понравилась моя АТС возьми в долг, с возвратом я не тороплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё, не сомневайся по поводу комплекта! У тебя такое аккуратное кружево получается, загляденье просто! Уверена, украшения будут великолепны!

      Удалить