среда, 31 октября 2012 г.

Открытка для Хомы. Card for a hamster

Сегодня я сделала открытку для набора в ДК челленджа хомячка...
Получилась необычно сдержанная для меня открытка: немного украшений и цветов. Кто читает мой блог знают, что я предпочитаю яркие цветовые контрасты;)

Когда я делала эту работу, я думала о своей бабушке Лии... Эта уникальная женщина в своём много раз пенсионном возрасте остаётся женщиной: она не плюнула на своё отражение в зеркале (многие делают это ещё в молодости), она любит красивые наряды и украшения, шиньоны и накладки, туфли и кружева ;) Она ходит на выставки, праздники, танцы, занимается рукоделием... В общем, живёт полной жизнью, и это достойно восхищения! 
А ещё там влажный эмбоссинг белой пудрой с галаграфичесским эффектом!  Очень красиво сверкает на свету.... Фото не передает этого в полной мере...Внутри уголочки-кармашки. Открытку можно использовать как конвертик для денег.
И из-за продления набора сделала ещё одну открытку!


От должности дизайнера я жду нескольких вещей:
1. Позитивные эмоции. Не смотря на то, что я продаю работы, скрап для меня это прежде всего хобби! То, что должно приносить только радость и мне, и всем, кто со мной имеет дело. 
2. Творческий рост. Задания ДК это вызов: когда ты просто участник ты можешь и не делать то, что по каким-то причинам тебе не подходит. В ДК же надо выполнять любое задание! И это очень здорово: многому можно научиться.
3. Вера в себя. Мне нужно это для того, чтобы осознать, что я способна на это, что мои творения нравятся не только мне, и что занимаюсь я этим не зря! 
Я не первый раз пытаюсь попасть в ДК по скрапу. К сожалению, мне пока что не удалось пройти отбор, но я стараюсь... И надеюсь, что однажды, может даже совсем скоро...
Занимаюсь скрапом я чуть больше года, считаю, что собственный стиль у меня только начал формироваться.
Выбрать три работы сложно (они все очень разные, хоть в основном я делаю открытки), однако я остановилась на самых вдохновенных и наиболее явно отражающих мои предпочтения.
1.Богиня плодородия. Совсем свежая работа. Была сделана на день рожденья моей любимой мамы.

2. Комплект "Краски лета". Делала в июне этого года. Мне нравится как получилось с цветами: объёмные, как бы продолжают рисунок на скрап бумаге :)

3. Маленький эльф. Тут много всего... И объёмная аппликация, которые я очень люблю...


Ну, и чтобы разбавить рыжую палитру.... Простите, но ещё одна ;) Свеженькая

В заключении хочу сказать, что люблю то, чем занимаюсь... И хочу делиться этим с остальными! Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОЧУ В ДК!

Удачи! 

6 комментариев:

  1. Очень красочные , яркие работы! Богиня плодородия такая интересная! Спасибо, что участвуете в конкурсе от Хомячка, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное прочтение скетча. Елка с люверсами вдохновенная! Классная идея. Работы очень сочные. Спасибо за внимание к Хомячку! :-) еще тут погуляю, посмотрю :-)

    ОтветитьУдалить
  3. ОООчень интересные работы)))Понравились все)))Удачи в наборе))))

    ОтветитьУдалить