воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Bride. Невеста.

I have made a card for wedding. Many volume elements are on a card.
Сегодня я сделала открыточку на свадьбу. Она получилась довольно необычной! Использовала много ткани, строчку, бумагу BoBany (кстати, очень понравилась! ), цветы, брадс, бцмагу для акварели, бумагу K&Company, штампинг и трессы (исквсственные волосы для создания авторской куклы. А так же штампинг.
Вот такая красавица-невеста!
Её я делала для конкурса(как и все мои открытки в последнее время)))

Это конкурс "скрапворд-три тайных слова"
Весьма забавное задание))) Я нашла кучу слов! Натирка,цветы,тиснение,строчка,брадс,цвет,блеск,стразы,бусина,леска(не видела, чтобы в скрапе использовали, но так как я, в принципе, могу придумать куда её прикрутить, решила пусть будет))), булавка,лист, АТС. И того 13 слов!  Я использовала брадс,строчку, блеск, цветы, лист ( бумаги и маленький рядом с розочкай в волосах))) . Вот таки дела))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий