понедельник, 13 февраля 2012 г.

Малышка-Любимка

Делая очередную открытку, я подумала примерно следующее : "а почему я всё всем делаю, а сама "босая" хожу?" . Действительно - сапожник без сапог! Вот так появилась идея создать для себя любимой альбом "Бесконечная история", странички для которого я буду делать, пока не надоест!
Я уже говорила, что у меня в голове живёт мадагаскарский таракан, что страничка - не отдельная работа. Но в рамках этого "проекта" я врят ли скоро смогу показать альбом целиком ( я ведь сама не знаю, когда он кончится! ) Поэтому,буду гнать тараканов метлой! ( к тому же есть множество удивтительных заданий и конкурсов, связанных со страничками! ) .
А к чему это я? А вот к чему: сегодня я сделала первую страничку в альбом! И это страничка с фото моей любимой сестрёнки!
Моя малышка-любимка! (страница 20:20)
Конкурс Тамары Старцевой!   Там на фоне моя сестричка сделала чудесные каляки-маляки) ))) Это так мИИИИИИло!
Испосльзовала штампы ТС  Завитушки 002 и  Кошки и собаки 033.  А также чудный маленький цветочек, который мне достался в подарок вместе с заказом!
Воторой конкурс - два сердца

Там есть такие мААААААленькие пуговки, правда- вправда))) 
Спасибо за внимание!  Удачи!

2 комментария:

  1. Симпатичная страничка! Бесконечная история)))очень знакомо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Был такой фильм "бесконечная история". Добрая и немного странная сказка)) Думаю, поэтому и знакомо!

      Удалить