вторник, 25 сентября 2012 г.

Открытки!

Я давно не заходила в полюбившееся мне сообщество "Гармонизариум", а тут зашла и обомлела! 
Я с огромным интересом слежу за художницей, которая публикует в этом сообществе уроки...Её творения просто поразительны! Лёгкие, нежные, вдохновляющие....
А тут такое (далее цитата): 
Здравствуйте, милые Гармонизариумцы! А у нас скоро праздник!
Мы пока еще не решили - это "уже целых полгода" или "еще только полгода", но совершенно точно приготовили вам маленький подарок. :))

Предлагаем принять участие в розыгрыше набора авторских почтовых открыток по мотивам акварельных рисунков! Они наверняка понравятся любителям посткроссинга и рисунков, мечтателям и романтикам... творческим и весёлым вам! :)













Условия участия просты: сделать перепост в любой соц. сети (жж, Контакт, Фейсбук, Блоггер..) и отметиться в комментариях под этой записью!

Кроме основных призов будут дополнительные маленькие сюрпризы!
А может быть вы хотите шепнуть нам пару приятных слов или поздравление? Вэлкам в комментарии! :)

Дата подведения итогов - 9 октября. Гармонизариум перешагнёт черту полугодового существования, а мы под барабанный бой и яркие фейерверки определим, к кому почтовые голуби понесут наш маленький акварельный привет. :)

Да-да, удача на твоей стороне! ;)


В общем, я безумно хочу эти открытки!!!!! Пожелайте мне удачи, Я ТАК ИХ ХОЧУ, КАК НИ ОДИН ПРИЗ ДО ЭТОГО НЕ ХОТЕЛА!!!!! 

2 комментария: