воскресенье, 15 июля 2012 г.

Cat! Кошка!

А это было не всё)))) Чуть не забыла! Я набралась храбрости взяться за холст, кисти ми масло и.... у меня даже кое-что получилось!  Для первой попытки я взяла за основу видио урок Полины Сахоровой!
I tried for the first time painting by oil! My first  attempt is successful. Cat very lovely.
Работа стала одной из работ ДК для интересного конкурса "О чём мечтаю?" 
И вот ,что я написала к ней в комментариях:"Признаться, мне тоже сперва на ум пришёл Париж.... Но потом я поняла, что немного.... не оригинальна в своей идее.... Пришлось подумать....  А потом на глаза попался холст и масляные краски - подарок мне на день ангела! Я давно мечтала нарисовать что-нибудь маслом, но.... было страшно, очень страшно! Но мы сами творим свою судьбу! И эта кошечка- мой маленький шажок к обеде над собственными страхами, и я не жалею, что всё-таки его сделала" 

1 комментарий:

  1. Обалденная коша! Вообще люблю работы, написанные маслом. А тут такое чудо! Коть получился очень реалистичный, будто бы выскочит сейчас)) Муркнула твоя работа))

    ОтветитьУдалить