пятница, 15 июня 2012 г.

Memories about meeting...Воспоминания о встрече....

Мало времени на творчество, мало времени, чтобы зайти в блог... Ничего.... Скоро сессия кончится и всё будет просто супер!
А зашла я для нескольких вещей... У меня накопилось немного, что можно вам показать.... Я конечно себе установила некое правила, чтобы один пост был для одной работы, но сегодня сделаю исключение)))
Во-первый, хочу сказать спасибо всем, кто был на встрече в скрапбукшопе! А так же чудесным организаторам! Я давным давно на проводила время так классно!  Было здорово: конкурсы, обмен опытом (кстати, я не нала, что на эту встречу можно приносить свои работы, так бы притащила целый мешок Т_Т!) , вкусный "не совсем чай", классные призы и подарки, а главное -атмосфера! Срапбукшоп -это уже не просто магазин, это как кастлрок для рокеров или анимепоинт для отаку)))))
А ещё был обмен атс! Я сделала аж 9 штук (увы, некоторые фото оставляютжелать лучшего - очень торопилась, фоткала перед самым выходом на айпад и не посмотрела сразу что вышло Т_Т, но всё равно хочу выложить для истории!)
Серия "Золотая ночь"




Серия "Самсон и Роберта" (обе карточки ещё можно обменять в магазине))) 


"Сахарная" серия под названием "Sweet lace"


Пара одиночных карточек! 
"Прекрасная роза"
"Тёплое солнце"
А ещё на вечеринку надо было делать домашнее задание ( с помощью него мы сделали несколько коллажей-иллюстраций  к Алисе)

Я очень боялась, что моя шахматная доска слишком простая, но в результате она выглядела довольно прилично на общем фоне! 
В общем жду не дождусь следующей вечеринки в скрапбукшопе
Но это ещё не всё.... Я уже писала, что теперь я лидер блога "Creative World". Его прошлая хозяйка перестала успевать вести его.... Теперь это делаю я.... Не скажу, что всё просто и гладко, но я стараюсь.... Я  хочу показать две работки, которые я сделала для него.
Первая -фотография для конкурса "Полёт фантазии: древесный плод". Тема не очень сложная: яблоки. В общем, вы ещё можете поучаствовать, и я лично буду очень-очень рада, если участников будет больше! 

На фото Флёр изображает Белоснежку))) По-моему у неё талант! 
Ну а вторая работа на новый конкурс "Приветствуем лето" ... В общем мыло меня не отпускает, а ещё хочу на море! Правда этим летом мне это, похоже, не светит... Т_Т
Ну и наконец маленькое красное платье для Флёр! 


Я впервые сама делала выкройку, поэтому очень довольна! )))
Спасибо за внимание! И удачи!
P.S: не забудьте записаться на конфетку! 

1 комментарий: