суббота, 28 января 2012 г.

Flower and buttons! Цветок и пуговки!

I have made a new card today!The country style is lovely . The main elements are buttons and a flower! I think it  beautiful!
Сегодня я сделала такую домашнюю, уютную открытку! Главные элемент - большой цветок и пуговки! Конечно, мой любимый штампинг - куда же без него))) И строчка! Здорово получилось!


Она какая-то солнечная и тёплая, самой очень нравится! Для кружавчика использовала компостер края Марты Стюарт "мечта" ( к слову, я действительно о нём мечтала, даже когда не знала названия!
The Card is joyful! I like it!
C помощью машинной строчки и штампингa я сделала внутри такую рамочку... Надо чаще использовать машинную строчку! Очень выгодно смотрится!
Threads create a frame inside.
Вот. Довольна как слон!)))
А сделала я её под вдохновение от пуговичного задания  в чудном блоге  idea-sib!
Спасибо за внимание!
Удачи!
Good luck!

Комментариев нет:

Отправить комментарий